При выборе фирменных цветов для Вышки я опиралась на их психологическое влияние, его предыдущие цвета, ассоциации с продуктом и стратегию визуального выделения бренда среди конкурентов.
Зеленый — основной акцентный цвет, символизирующий свежесть, натуральность и энергию. Он отражает качество продуктов, баланс вкуса и динамичное развитие бренда.
Розовый — контрастный акцент, который делает айдентику запоминающейся и добавляет игривость. Он создает дружелюбный и современный образ, помогая бренду выделяться в современной индустрии.
Молочный — базовый цвет, который придает мягкость и уют. Он балансирует яркие акценты, ассоциируется с чистотой, свежестью и заботой о качестве.
Темно-шоколадный — глубокий оттенок, который добавляет надежность и насыщенность. Он вызывает ассоциации с богатыми вкусами, традициями и высоким уровнем сервиса.
Основной цвет — элемент брендинга, по нему люди узнают бренд, даже если на нем нет логотипа.
Вышку узнают по кобинации из двух акцентных цветов, это зеленый и розовый!
Дополнительные цвета помогают нам рассказывать о продуктах, подчеркивать их вкус.
Внутри бургерной стараемся быть смелее — в зоне бренда нет задачи поддерживать узнаваемость, поэтому минимизириуем фирменные цвета.
За пределами бургерной всегда используем фирменные цвета, чтобы бренд узнавали.