Почему здесь уместен именно такой тип айдентики
Контекст бренда и ключевая идея- «СК-ЦЕНТР: строительные материалы, сантехника и мебель»
- Формат: showroom + склад, двухэтажное здание с панорамными окнами и большим естественным светом.
- Задача бренда: предложить консервативному рынку города свежую, технологичную и эстетичную альтернативу, так есть и базовые строительные продукты
Это пространство решений под ключ:
- клиент вдохновляется
- сравнивает
- выбирает решения с помощью специалистов
- и оставляет в среднем больше денег за счёт комплексных покупок
Из этого рождается главная идея айдентики:
Стиль должен быть про архитектурное мышление, порядок и современность.
Почему выбран современный, структурный, «архитектурный» стильКатегория «строительные материалы» по умолчанию ассоциируется с:
- визуальным шумом (кричащие цвета, мелкие цены, куча логотипов поставщиков)
- визуальной усталостью
- ощущением «надо терпеть, но иначе никак»
Поэтому визуальный образ логично строить так:
- Структурность: ассоциация со строительством и архитектурой: модульная сетка, прямоугольники, 45 градусов угол, чёткие оси, логика.
- Чистота: как чистый лист под будущий интерьер, чтобы на этом фоне классно смотрелись любые материалы.
- Современность и технологичность: читается через шрифты, минимализм, аккуратные акценты, отсутствие визуального мусора
Логотип и знак: что он должен транслировать- Геометрия и прямые углы.
- Это даёт ощущение конструктивности, надёжности, «из этого строят».
- Простая, легко считываемая форма.
- Вывеска, фасад, указатели, ценники: адаптивный логотип
- В строительной теме люди запоминают короткие, рубленные названия.
Почему такой подход правильный для бренда:
- он подчёркивает системность и “инженерность”,
- логотип не конкурирует с многообразием фактур (камень, дерево, плитка, металл),
- легко адаптируется на большое количество носителей.
Цветовая палитра: почему здесь нужна сдержанность + один уверенный акцент- Базовые нейтралы (нейтральный коричнево-древесный, светло кремовый, технологичный серый, графитовый темный) это «холст» для интерьеров и материалов.
- Один фирменный акцент: благородный красный
Почему так:
- Строительные и интерьерные материалы очень разные по цвету и фактуре. Если айдентика кричащая, она конфликтует с товаром и все будет иметь вид хаоса и мусора.
- Нейтральный фон делает шоурум похожим на архитектурное бюро или галерею, а не на рынок.
- Акцентный цвет помогает бренду быть узнаваемым: «те самые таблички/ценники/вывеска в красном цвете».