Мастерская бумаги ручной работы. Бумага с душой.
Переработанная бумага снижает потребность в древесине, спасая леса и защищая природные экосистемы. Она уменьшает объем мусора на свалках и снижает выбросы парниковых газов, возникающие при разложении. Процесс переработки также требует меньше энергии и воды, чем производство новой бумаги, что экономит ресурсы и уменьшает углеродный след.

Она не только переработанная, но еще и растущая!
Макулатура продолжает жизнь в виде самых милых цветочков - незабудок.
sakhapapir
Переработанная бумага
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
Логотип с названием
Сам логотип-знак должен иметь что-то вроде ромбовидной формы с центральной частью. Такой элемент присутствует в народных узорах и обозначение несет вот что:
Распаханное и засеянное поле.
Сама земля, дарующая человеку урожай.
Ромбики с точками внутри, перекрещивающиеся двойные полосы - так рисовали наши предки вспаханное и засеянное поле.
В якутских мотивах тоже существуют такие ромбовидные узоры «Илим харага», обозначает гармонию между четыремя стихиями, новые начинания, победу, новые свершения
И как раз мы имеем свой отличительный концепт при обработке бумаги, наша бумага с семенами. И ее можно посадить.

Не делать знак тонким и не слишком жирным.
Нужно через знак показать что в мастерской идет ручная работа, работа кропотливая и с множеством нюансов.

Цвета (светлый, темный и оттенок зеленого, благородный беленый, но не слишком эко, сейчас нравится пантон 590 up, сделать глубже цвет, чтобы передавался в CMYK)

Полное наименование:
SAKHAPAPIR - шрифт лаконичный, читабельный
Куттаах кумаа5ы - написать шрифтом Новгородова латиница
(все шрифты не делать тонкими, чтобы при печати все считывалось)
ВДОХНОВЕНИЕ: Техника иллюстрирования главного знака, ромба, вдохновлено при просмотре того, как делаются китайские печати, каждая печать имеет свою историю, свои смыслы и он не имеет копии, процесс создания этих печатей кропотливый.
При проставлении печати линии всегда имеют разные толщины, зависит от поверхности бумаги и количества краски на печати, в каждой неровности есть свое настроение и свой ход мыслей, в которых пребывал мастер делая работу. Так бумага ручной работы особенная по-каждому, у каждой есть свои неровности и свои отличительные черты, каждая из них имеет свою историю, что является изюминкой.
Именно это показывает логотип-знак. Это индивидуальность, история и смысл. Это круговорот живого в природе.
Как и бумага, впервые произведенная в Китае. Датой рождения бумаги считается 105 г н.э., когда советник китайского императора Цай Лунь обобщил и усовершенствовал уже имеющиеся способы изготовления бумагоподобных материалов. Ранее в Китае в качестве материалов для письма в основном использовали бамбук, пеньку, шелк. Цай Луню после многих опытов удалось впервые открыть основной технологический принцип создания бумаги: формирование листового материала осаждением и переплетением на сетке измельченных тонких волокон, разбавленных ранее водой.
Так мастерская объединяет в себе множество культур, Древний Китай, Русский народный фольклор и Якутскую культуру.
Объединение и гармония между ними.
Moodboard
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Marion
Photo by Mike
Photo by David
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by Jason
Photo by Hal
Основной логотип (1)

Почему строчные буквы?
Простота и дружелюбие: Строчные буквы создают мягкое и доступное впечатление, что особенно важно на уютную, семейную или экологичную тематику.
Легкость восприятия: Тексты, написанные строчными буквами, легко читаются и запоминаются, что улучшает узнаваемость и оставляет приятное послевкусие у клиента.
Экологичность и лаконичность: Строчные буквы отражают сдержанный, эстетичный стиль, перекликающийся с идеей минимализма и осознанного потребления, что важно для экологичного бренда.

Все линии имеют плавные края, никаких острых краев.
Светло бежевый: HEX e0dad4 \ RGB (224, 218, 212) \ CMYK (14, 13, 17, 0) \ PANTONE PMS 12-4001 TPG
Серо-Бежевый: HEX aca79a \ RGB (172, 167, 154) \ CMYK (34, 28, 36, 9) \ PANTONE 401 CP
Зеленый: HEX 485131 \ RGB (72, 81, 49) \ CMYK (67, 47, 81, 46) \ PANTONE 19-0323 TCX
Темно-землянистый: HEX 121212 \ RGB (18, 18, 18) \ CMYK (79, 70, 61, 88) \ PANTONE 19-0923 U
Как используется в общей концепции. Вы можете заказать печать с логотипом и проставлять их в фирменных бирках, зажимах для бумаги, мерче и т.д. Плюсом будет если закажете конгревную печать. Чтобы работать без краски, это выглядит очень красиво. Для печати упаковки к приглашениям или другим лаконичным вещам, можно сделать сургучную печать. Основу для сургучной печати лучше взять овальную или ромбовидную, если такая будет, а сам цвет воска делать фирменных цветов, предпочтительнее монохромных оттенков с бумагой.