ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ «ОМЕГА»
Разработка фирменного стиля для новой компании, она «яркая, современная, молодежная и с ноткой дерзости»
Создана айдентика, которая ощущается современной, дружелюбной, с юмором и понятной молодой аудитории.
Визуальный образ: яркий, понятный, вызывает доверие, но при этом не выглядит скучно или слишком формально.
Бренд, который умеет в уют, стиль и функциональность, но делает это легко, с душой и без пафоса.
Это тот самый магазин, где можно не только подобрать себе ванну мечты и диван как у подруги, но и посмеяться над описанием товара и почувствовать, что тебя здесь реально понимают.
Это не просто про «продать мебель», это про интерьер с характером, это про комфорт для клиентов. Где можно прийти и спокойно подобрать себе мебель, сантехнику, двери, посидеть в зоне для клиентов, сделать себе кофе и заказать себе кухню, которую не захочется менять лет 20.